+86 571 83739100sales@holdwell.net

Мой запрос :  0  элементы  
Фильтр результатов
ПРИМЕНЕНИЕ
ТИП ПРОДУКТА

Кто мы?

Наша компания


Чжэцзян Holdwell Group Limited (так называемый "Holdwell" для краткости), созданный в 2001 году, Holdwell является независимой профессиональной стартер distributorÔ º AWE создали полную работу распределении чистой в Китае, имеет право с независимыми импорта и экспорта, и получило ISO9001 международно признанными сертификат качества.


Наша главная сила заключается в поставках многих видов стартер серии, электрические стартеры диапазоне от 5,5 кВт до 0.7kW (12 вольт), и от 3,2 кВт до 7.0Kw в 24 вольт версии, подходит как для бензиновых и дизельных автомобилей двигатель можно получить электрический покрытие, все аспекты автомобильной промышленности, от небольших легковых автомобилей до автомобилей класса люкс, а также грузовых автомобилей и автобусов приложений.


Мы можем поставить стартер для различных видов автомобилей марки грузовиков, тракторов и строительных машин, таких, как Bosch стартер, стартер Bosch, Delco стартер, Denso стартер, стартер Mitsubishi, Hitachi стартер, стартер Valeo, Лукас стартер , Kubota стартер, Isara стартер, стартер Fiat, Mercedes Benz стартер, Iveco стартер и так далее.


Преимущества Holdwell

- Профессионализм
Мы производим 100% наших усилий в технологических исследований и расширения линии для стартера и другие автозапчасти. С более чем 10 лет опыта, мы владели основных технических знаний и тысячи стандартных Автозапчасти для клиента, AOS требованиям.

- Качество продукции
Мы всегда придавали большое значение качеству, а не количеству. В Holdwell, каждый продукт должен подчиняться строгой и полной процедуры и стандартные от исследования, проектирование, прототип, выбор компонентов, опытно-промышленную эксплуатацию, серийное производство, контроль качества. В администрации деле, у нас есть высокая эффективность автоматизированной системы управления от получения заказов в отдел продаж, чтобы груза обеспечить лучший сервис для наших клиентов.

- Сервисный
Мы понимаем, каждому автозапчастей необходимо для удовлетворения требований приложений с клиентом, AOS конечного оборудования. "Удовлетворенность клиентов" мотивированное мощности для будущего роста Holdwell. Мы твердо верим, вы будете удовлетворять наши общем объеме услуг, независимо от того, в отношениях, время ответа, информация предложение до продажи, технической поддержки, своевременная доставка, послепродажное обслуживание, и клиентов, AOS качеству претензий вопросу.

- Эффективность
Мы подчеркиваем управления. Так что мы постоянно осуществляем рационализма, стандартизации и компьютеризации в каждый процесс, чтобы улучшить нашу эффективность работы. В Holdwell, одного работника обычно могут позволить себе работу в течение 2-3 сотрудников погрузки в других компаниях. Это, AOS, почему мы можем уменьшить нашу общую стоимость и снизить цены для наших клиентов каждый год.

- Образование
Мы понимаем, люди являются наиболее ценным активом. Забота о сотрудниках самостоятельного роста, обеспечить надлежащую программу образования, создание среды обучения и инноваций дух возбуждает прогрессивные мощности для нашего будущего роста.

- Культура
"Честный и искренний, оптимистичный и прогрессивных, активных и ответственных, гармоничной и единой" наши предприятия культуры. Мы рады иметь группу людей, которые честны, надежный, ответственный, старательный, и готовы идти вперед. После присоединения Holdwell, большинство наших сотрудников останется в большой семье в течение очень долгого времени. Именно поэтому мы можем эффективно накапливать и передавать нашим опытом и технологиями. Стабильность наших сотрудников также является важным фактором, который может держать Holdwell качество своей продукции очень стабильно.

Сегодня Holdwell стала одним из ведущих производителей и экспортеров в Китае, особенно в стандартных типов турбокомпрессоров, Turbo зарядное устройство, стартер, генератор и т.д. Мы также предоставляем клиент-сделанные службы (ODM) службы, которые могут удовлетворить клиента, AOS специальное требование спецификации с короткими экономить время.


В настоящее время, у нас есть тысячи постоянных клиентов расположены в 70 странах мира. Основываясь на нашем 12 лет проектирования, производства и маркетинга опытом в области Запчасти, мы твердо верим, что мы можем быть вашим лучшим и надежным партнером навсегда в этой линии.

Наконец, мы хотели бы, чтобы по достоинству оценить прошлое поддержки от наших клиентов во всем мире, чтобы быть сегодня, AOS Holdwell. Мы ожидаем получить вашу постоянную поддержку и может быть вашим лучшим и надежным партнером навсегда.


Наша честь


http://holdwell.en.alibaba.com


http://holdwellgroup.en.made-in-china.com


Поиск по области применения
Поиск по конструкции изделия
Copyright © 2013 Zhejiang Holdwell Group Limited. Aftermarket parts,Excavators,Skid Steer  карта сайта

+86 571 83739100sales@holdwell.net

My Enquiry :  0  items  

Who We are?

Our Company


Zhejiang Holdwell Group Limited (called "Holdwell" for short) established in 2001, Holdwell is an independent professional starter motor distributor,we have established a complete distribution net work in China, is authorized with independent import and export right, and obtained the ISO9001 internationally accepted quality certificate.


Our main strength lies in supply many kinds of starter motor series, Electric starter motors range from 0.7kW to 5.5kW (12 volt), and from 3.2kW to 7.0kW in the 24 volt versions,suitable for both petrol and diesel engine vehicles are available from Electric covering, all aspects of the vehicle industry, from small passenger cars to luxury class vehicles as well as truck and bus applications.


We can supply starter motor for different kinds of brand Car truck,tractor and construction machine,Such as Bosch starter, Bosch starter motor, Delco starter motor, Denso starter motor, Mitsubishi starter motor, Hitachi starter motor,Valeo starter motor,Lucas starter motor, Kubota starter motor, ISARA starter motor, Fiat starter motor, Mercedes Benz starter motor, Iveco starter motor and so on.


Advantages of Holdwell

- Professionalism
We make 100% of our efforts in technology research and line expansion for starter motor and other Auto parts. With more than 10 years experiences, we have owned core technical knowledge and thousands of standard Auto parts for customer’s requirements.

- Product Quality
We always attached great importance to quality than to quantity. In Holdwell, every product should obey a strict and complete procedure and standard from research, design, prototype, component selection, test production, mass production, to quality control. In administration affair, we have a high efficiency computerized management system from receiving orders at sales department to shipping to ensure our best service for our customers.

- Service
We realize each auto parts need to meet application requirement with customer’s final equipment. "Customer Satisfaction" is a motivated power for Holdwell future growth. We strongly believe you will satisfy our total services, no matter in attitude, respond time, information offer before sales, technical support, prompt delivery, after-sales services, and customer’s quality claim issue.

- Efficiency
We emphasize management. So, we continuously implement rationalism, standardization and computerization in every workflow to improve our work efficiency. At Holdwell, one employee usually can afford a job for 2-3 employees loading in other companies. That’s why we can decrease our total cost and lower the price to our customers every year.

- Education
We realize people are the most valuable asset. Care about employee self-growth, provide proper education program, build a learning environment and innovation spirit energizes a progressive power for our future growth.

- Culture
"Honest and sincere, optimistic and progressive, active and responsible, harmonious and united" are our enterprise culture. It is our pleasure to have a group of people who are honest, reliable, responsible, diligent, and willing to go forward. After joining Holdwell, most of our employees would stay in the big family for a very long time. This is why we can effectively accumulate and transfer our experiences and technology. The stability of our employees is also an important factor that Holdwell can keep the quality of its products very stable.

Today, Holdwell has become one of leading manufacturers and exporter in China, especially in standard type of Turbochargers,Turbo charger,Starter motor,Alternator etc. We also provide customer-made service (ODM) service that can meet customer’s special specification requirement with short developing time.


Currently, we have thousands regular customers located in 70 countries over the world. Based on our 12 years design, manufacture and marketing experiences in Auto parts area, we strongly believe we can be your best and trustworthy partner forever in this line.

Finally, we would like to appreciate the past supports from our worldwide customers to be today’s Holdwell. We expect to get your continuous support and can be your best and trustworthy partner forever.


Our Honor


http://holdwell.en.alibaba.com


http://holdwellgroup.en.made-in-china.com


Search by Product Type
Copyright © 2013 Zhejiang Holdwell Group Limited. Aftermarket parts,Excavators,Skid Steer  site map